Ежедневно с 10.00 до 21.00

8 (916) 428-6236

Звоните и заказывайте!

info@beautifultime.ru

Голосование
Как бы вы охарактеризовали наш магазин?

Часы и этикет  RSS 2.0

Часы и этикет

В наш ежедневный обиход наручные часы вошли не так давно, примерно в начале двадцатого века. В частности, этому поспособствовали военные, которым было не совсем удобно использовать карманные часы в боевых действиях. Возможно, именно это объясняет отсутствие часового этикета, обязательного для выполнения. Хотя, некоторые определенные требования к часам и манере их использования все же существуют. 

 

  1. watchw-and-styleС течением времени часы постепенно утеряли свое главное предназначение – сообщать владельцу время и все больше стали использоваться в качестве модной детали гардероба, подчеркивающей солидный статус хозяина или сообщающие нам об спортивных устремлениях человека, его открытой натуре и т.д. Именно поэтому часы обязательно должны сочетаться со стилем одежды и быть уместными на мероприятии, на котором присутствует их владелец. Так, не следует надевать яркие и вызывающее модели на деловую встречу или носить строгие модели в свободное от работы время. Также неуместно в официальной обстановке использовать часы с музыкой или боем, поэтому если у вас нет часов, которые подходили бы в том или другом случае, лучше вовсе их не надевайте. В деловой среде даже есть негласное правило, согласно которому считается, что стоимость часов должна равняться 2-месячному окладу хозяина.
  2. Во время беседы не стоит постоянно смотреть на часы, вы попросту можете обидеть своего собеседника. Собственно, это объясняет, почему некорректно поглядывать на циферблат во время приема гостей, ведь так вы как будто бы намекаете на то, что им пора уходить. Тем, кто предпочитает носить часы постоянно, в идеале необходимо иметь четыре разных модели: классические «костюмные» часы – круглые, с белым циферблатом и кожаным ремешком. Спортивные – в водонепроницаемом мощном корпусе, с надежным ремешком. Повседневные – проще костюмных, не такие надежные, как спортивные, а также представительские часы, которые используют в том случае, когда необходимо произвести впечатление. Они должны быть дорогими, престижной марки.
  3. Можно носить часы и на правой руке, и на левой. Хотя обычно их носят на левой, так как это упрощает процесс пользования заводным механизмом и, к тому же, левая рука меньше задействована, что помогает защитить изделие от повреждений.

 

Подбирайте себе часы в первую очередь по стилю наиболее подходящему вашей темпераменту, а также сочетающимся с вашим гардеробом. Учитывайте ваши личные предпочтения, а также веяния моды по размеру часов. В зависимости от впечателния, которое вы хотите произвести на окружающих, вы можете играть к примеру размером часов и яркостью часов. К примеру, если вам необходим классический стиль, то корпус часов не должен превышать ширину запястья. Так же, как на тонкой руке плохо смотрятся массивные часы, на большой – неуместны маленькие. Именно тогда часы создадут единый гармоничный образ, когда будут точно обхватывать запястье.

Рекомендуемые прочитать

Что подарить ВАЖНОМУ человеку?
О часах Akribos XXIV
О часах Aigner
Время на глубине
Часы Roberto Cavalli — красота и разнообразие
Познавательно о часах. Разновидности механизмов и их отличия.
О часах Invicta
Наручные часы Invicta - подарить себе счастливое время!
Можете ли Вы купить, то чего еще нет в продаже? Теперь можете!
Кварцевые часы и принцип их работы
Часы с бриллиантами Just Bling Watches или просто JBW
О часах Axcent of Scandinavia
Швейцарские часы
О часах D&G
О часах Skagen
Шкатулка с автоподзаводом – это надежность и точность ваших часов
О часах Mathey-Tissot
О часах Casio
Тонкость, символ безупречности
О часах Ingersoll
О часах MAX XL WATCHES
Американская мечта теперь в России
О часах Bulova
Как выбрать часы
Наручные часы Булова (Bulova), ставшие современной иконой стиля
О часах Android
О часах Glam Rock
Stuhrling Original покоряет новые высоты
Что нужно знать, выбирая женские наручные часы
О часах ROBERTO CAVALLI
Личный кабинет
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.